В некоторых категориях, даны ссылки на официальные источники!
Совет дома
Осуществляет руководство текущей деятельностью Совета.
Заключает договор управления многоквартирным домом на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений, в многоквартирном доме.
Контролирует выполнение обязательств по заключенным договорам оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирном доме.
Осуществляет контроль за выполнением обязательств, договорам оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, подписывает акты.
- приемки оказанных услуг и выполнения работ.
- о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Направляет в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств.
Выступает в суде в качестве представителя собственников помещений.
Обращается в Управу района, Префектуру ЗАО, и другие органы исполнительной власти г. Москвы.
Основная цель деятельности Совета многоквартирного дома, — взаимодействие с управляющей организацией в целях обеспечения безопасного и комфортного проживания граждан в многоквартирном доме.
Шлагбаум
Эти номера телефонов двух разных провайдеров связи, если вдруг будут наблюдаться технические проблемы на стороне одного из провайдеров, необходимо позвонить на второй номер телефона и шлагбаум откроется. Эти номера телефонов дублируют друг друга, тем самым обеспечивается бесперебойная работа.
Разберём что это такое!
Личный кабинет управления шлагбаумом имеет множество функций.
При каждом открытии шлагбаума с какого-либо номера телефона (не важно автомобиль въезжает или выезжает от дома), система делает 3 – фото, плюс ведёт постоянное видеонаблюдение, это всё фиксируется в личном кабинете.
Те жители дома, кто оплачивает по 200 руб., в год по идее, да так оно и должно быть, не должны иметь автотранспорта, который паркуется у дома, за исключением тех случаев, когда их навещают родственники или они вызываю такси к подъезду и сами открывают шлагбаум, или это доставка, например, продукты питания или мебель.
Такие квартиры, помечаются в базе определённым образом и время от времени идёт проверка действительно никто не паркуется вечером, а выезжает утром (такие случаи есть).
В этом случае, мы стараемся созвонится с тем абонентом с чьего номера было или продолжает идти открытие шлагбаума, и объясняем ситуацию по поводу полноценной оплаты за машиноместо.
Если это не помогает, номер телефона этой квартиры с какого идёт открытие шлагбаума – блокируется.
Иногда бывает и такое, что номер телефона заблокирован, но автомобиль продолжает заезжать на ночную парковку у дома, но уже открывают (например, со второго телефона), который есть в этой же квартире.
Соответственно под блокировку попадает и второй номер, и так может продолжаться пока все номера этой квартиры не будут заблокированы.
Наверное, много жителей задаются таким вопросом, что вроде всегда с июня по сентябрь идёт оплата за шлагбаум (простым языком для въезда во двор и соответственно выезда из него).
Однако в объявлениях что вывешиваются в подъездах, в процессе сбора денег, написано, что оплата за диспетчеризацию.
Поэтому у многих жителей дома (особенно пожилых), да и просто у тех, кто после работы успевает забежать и оплатить, просто нет времени спросить, что такое эта диспетчеризация и почему она так связана с открытием шлагбаума.
Здесь мы попытаемся ответить на этот вопрос!
Итак, при установке шлагбаума заключался договор на установку, подключение, закупку и диспетчеризацию шлагбаума.
Само понятие диспетчеризация, это удалённое (диспетчерская находится на другом конце Москвы) и круглосуточное, открытие шлагбаума автомобилям специальных служб, 01, 02, 03 и прочих, в том числе автотранспорту коммунальных служб.
Просим обратить внимание – о автомобилях такси в данном случае речь не идёт, им открывает и запускает к дому (если есть необходимость), сам собственник той или иной квартиры (диспетчера им никогда не откроют).
Так как шлагбаум, это достаточно сложное (например, в нашем случае) устройство и его программное обеспечение (которое является не нашей собственностью) целиком и полностью завязано на интернете (мы оплачиваем услугу – диспетчеризация).
Так же в стоимость этой диспетчеризации входит предоставление личного кабинета, представителям заказчика, (для добавления, изменения, удаления и прочего) номеров телефонов жителей.
Так же предоставляется доступ к видео и фото фиксации с камеры шлагбаума и.т.д
Иными словами – дому принадлежит только металлическая стойка самого шлагбаума, стрела и столбики.
Кто-то из жителей спрашивал, а что если отказаться от услуг фирмы?
Если мы (например) отказываемся от услуг, тогда просто снимется всё оборудование, и у нас останется не работоспособный шлагбаум (если быть точнее – корпус, механизм со стрелой и столбики).
Кто желает узнать, что за фирма обслуживает шлагбаум, может пройти в рубрику шлагбаум, и почитать статьи “Отсчёт о оплате диспетчеризации”, за прошедшие года.
Вот собственно это и есть диспетчеризация.
К сожалению, никак, то максимальное количество пультов, с которыми работает эта модель шлагбаума, уже выданы.
Просить внести какие-либо изменения в базу шлагбаума (например, изменить, удалить или добавить номер), могут только собственники квартир.
Если в квартире проживают арендаторы, они должны в свою очередь, просить собственника это сделать.
Как правило, всё решается при личной встрече со старшей по дому.
Для того, чтобы открыть шлагбаум, нужно набрать один из номеров, указанных ниже.
8 495 107-91-23
8 499 213-07-21
Естественно, номер телефона с которого идёт набор, должен быть добавлен в базу.
Если в базе номер телефона отсутствует, (Вы услышите голосовое сообщение).
Так же шлагбаум можно открыть с помощью приложения — Привратник.
Подробнее про приложение, можно прочитать в статье — «Мобильное приложение для открытия шлагбаума»
Те квартиры кто оплачивает от 1000 руб. и выше, могут иметь в базе – 5 номеров телефонов (максимум).
Те квартиры кто оплачивает по 200 руб., могут иметь в базе – 3 номера телефона (максимум).
Оплата шлагбаума происходит раз в год в период с июня по сентябрь, (пример — в этом 2019 году, мы заплатили за период с сентября 2019 года, по сентябрь 2020 года).
Оплата за шлагбаум, пока составляет 1000 руб. с автомобиля (не путайте, не с квартиры), если автомобиль паркуется около дома (если в семье 2 автомобиля и более и все паркуются у дома), тогда сумма 2000 руб. и более.
Для квартир где нет автомобилей, сумма составляет 200 руб. с квартиры.
Уважаемые жители нашего дома, как Вы все, наверное, знаете, что каждый год в период с июня по конец августа в доме проходит (приём средств) оплата за диспетчеризацию шлагбаума.
И в этом году мы будем собирать деньги за период 2021 и последующие годы, но в связи со вспышкой заболеваемости (коронавирус) – крайне нежелательно приходить лично и сдавать деньги.
Но в тот же момент, никто от годовой оплаты нас не освобождал.
Поэтому Советом дома, было принято решение, принимать оплату за диспетчеризацию шлагбаума (дистанционно), то есть переводом на карту Сбербанка.
Для этих целей старшей по дому была заведена отдельная карта.
Внимание — перевод осуществлять только по номеру карты – не по номеру телефона!
Карта получателя.
4274 3200 3886 7043
При переводе обращайте внимание, что получатель должен быть – Надежда Викторовна П
По оплате!
Сумма оплаты, с момента установки шлагбаума, не изменилась.
Так же, как и ранее, мы платим 1000 руб., за каждую машину в семье (если она постоянно паркуется у дома) и 200 руб., с квартиры – если нет машин, но приезжает доставка, родственники и прочее.
Как оплатить!
При переводе через “Сбербанк Онлайн” в поле сообщение получателю, Вам необходимо указать номер квартиры.
Проверяться все платежи будут по журналу оплаты за прошлый год.
Согласитесь, что будет странно что человек всегда платил -1000, а в этот год заплатил 200, или наоборот.
Если есть вопросы перед оплатой, Вы можете непосредственно позвонить и проконсультироваться, бывает, что машина продана и Вы не знаете сколько оплачивать в этом году, или наоборот, транспортное средство добавилось в Вашей семье.
Председатель Совета дома – Панюкова Надежда Викторовна.
8(916)230-80-37
Шлагбаум может не открывать по нескольким причинам.
Сбои в IP телефонии провайдера (пробуйте набирать оба номера шлагбаума).
Вас нет в базе данных на открытие шлагбаума (Вы услышите голосовое сообщение).
Вас заблокировали по какой-то причине, например, за неуплату (Вы услышите голосовое сообщение, что номер заблокирован).
Что делать?
Обязательно звонить старшей по дому, и ждать решения Вашего вопроса.
Шлагбаум у нашего дома может не работать по нескольким причинам.
Отключено питание (ведутся работы в доме), в этом случае стрела будет поднята, а подсветка отключена.
Нет соединения с интернетом, в этом случае стрела будет поднята, но подсветка включена (как только интернет появляется, стрела опускается автоматически).
Механическое повреждение (авария, вандализм и прочее).
Что делать?
Можете позвонить старшей по дому и проинформировать.
Видеонаблюдение
У жителей нашего дома появилась возможность просматривать камеры наблюдения, в том числе и скачивать архив – на компьютере.
Более подробно читайте в статье.
Если внимательно почитать весь раздел видеонаблюдение и в частности статью – “Видеонаблюдение периметра дома”, то можно прочитать что жители (кто собственно хотел), доплатили за установку уличного видеонаблюдения (второй половины дома), по 500 руб.
«Более не актуально»!
Для того что бы просматривать видеонаблюдение, на своих, мобильных телефонах и планшетах, достаточно внимательно прочитать статью.
“Как просматривать на телефоне видео с камер подъезда и улицы”
Нужно понимать, что технологии не стоят на месте, и те фото по настройке приложений, которые предоставлены в статьях (тем более что статьи за 2018 год), могут не соответствовать действительности (иными словами интерфейс приложения уже несколько раз обновлялся), но основной функционал, остаётся прежним.
Для того что бы просматривать архив с камер видеонаблюдения на своих телефонах, достаточно внимательно почитать статью.
“Открыт доступ к архиву видеонаблюдения жильцам дома”
Нужно понимать, что технологии не стоят на месте, и те фото по настройке приложений, которые предоставлены в статьях (тем более что статьи за 2018 год), могут не соответствовать действительности (иными словами интерфейс приложения уже несколько раз обновлялся), но основной функционал, остаётся прежним.