Вынужденная блокировка номеров жителей

Разберём что это такое!


Личный кабинет управления шлагбаумом имеет множество функций.

При каждом открытии шлагбаума с какого-либо номера телефона (не важно автомобиль въезжает или выезжает от дома), система делает 3 – фото, плюс ведёт постоянное видеонаблюдение, это всё фиксируется в личном кабинете.

Те жители дома, кто оплачивает по 200 руб., в год по идее, да так оно и должно быть, не должны иметь автотранспорта, который паркуется у дома, за исключением тех случаев, когда их навещают родственники или они вызываю такси к подъезду и сами открывают шлагбаум, или это доставка, например, продукты питания или мебель.


Такие квартиры, помечаются в базе определённым образом и время от времени идёт проверка действительно никто не паркуется вечером, а выезжает утром (такие случаи есть).

В этом случае, мы стараемся созвонится с тем абонентом с чьего номера было или продолжает идти открытие шлагбаума, и объясняем ситуацию по поводу полноценной оплаты за машиноместо.

Если это не помогает, номер телефона этой квартиры с какого идёт открытие шлагбаума – блокируется.

Иногда бывает и такое, что номер телефона заблокирован, но автомобиль продолжает заезжать на ночную парковку у дома, но уже открывают (например, со второго телефона), который есть в этой же квартире.

Соответственно под блокировку попадает и второй номер, и так может продолжаться пока все номера этой квартиры не будут заблокированы.