Согласовать перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах теперь можно только онлайн. В бумажном виде документы больше не принимают. Соответствующие изменения внесли в постановление Правительства города Москвы — Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах.
С 21 августа прием заявлений на получение госуслуги осуществляется только на mos.ru. Гражданам больше не нужно лично обращаться в центры госуслуг Мои документы, а юридическим лицам — в жилищные инспекции. Электронный формат был особенно востребован во время ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции. Москвичи смогли получить услугу по согласованию перепланировки, не выходя из дома.
Как согласовать
Подать заявление можно в разделе — Жилье, ЖКУ, двор, воспользовавшись онлайн-услугой Согласование переустройства, перепланировки помещения в жилом доме. Она разработана совместно с городским Департаментом информационных технологий.
Кроме того, сокращен перечень документов, которые необходимо предоставить. Так, больше не понадобятся протокол общего собрания, если он раньше уже был передан на хранение в Мосжилинспекцию, и журнал производства работ, если в помещении не затрагиваются несущие конструкции. Упростили и процесс согласования работ, для которых не требуется проектная документация.
В случае если понадобятся дополнительные документы (квитанции об оплате штрафа, правоустанавливающие документы или технический паспорт), их можно загрузить и сразу направить в Мосжилинспекцию через личный кабинет.
Все это позволит сократить сроки получения решения от Мосжилинспекции. В виде электронного документа оно поступит в личный кабинет. При желании получить его можно и на бумажном носителе в центрах «Мои документы».
При подаче заявления через портал mos.ru при себе необходимо иметь проектную документацию (проект перепланировки, техническое заключение) в электронном виде, подписанную электронной подписью проектной организации.
Источник — Mos.ru