Как бороться с уклонистами за оплату шлагбаума

Как бороться с уклонистами за оплату шлагбаума

Что такое диспетчеризация шлагбаума, диспетчеризация — это услуга, оказываемая фирмой, которая установила шлагбаум и занимается его ремонтом и обслуживанием и включает в себя круглосуточное 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, открытие шлагбаума экстренным службам города (все службы перечислены на стойке у шлагбаума, рядом с кнопкой вызова диспетчера).


Никаким доставкам (пицца, мебель, такси и прочие) диспетчера не открывают.
Может кто-то обращал внимание, что сотрудники скорой помощи, подъехав к шлагбауму, начинают включать свою сирену, раздражая всех проживающих в доме, думая, что якобы охрана им откроет. Так вот они глубоко заблуждаются, потому как диспетчер их не видит, пока они не поднимут свою пятую точку и не нажмут на кнопку, это, во-первых, а во-вторых диспетчерская находится почти на другом конце Москвы.

А теперь о главном, о тех, кто хочет сэкономить за чужой счёт, в частности за счёт людей преклонного возраста, проживающих в нашем доме и оплачивающих всё в полном объёме.

Не секрет что в нашем доме очень много квартир имеющих личный транспорт, и не один, (постоянно паркующийся около дома) которые вообще не хотят платить или платят 200 руб. как например пенсионер не имеющий вовсе транспорта, и надеются на авось, думая, что пронесёт.


Так вот, хочется сказать, что теперь, с установкой новой (дистанционной) системой управления доступом шлагбаума не пронесёт и никаких авось не будет.
В двух словах о самой системе, при каждом открытии шлагбаума система автоматически делает три фото, въезжающего транспорта или выезжающего, соответственно с номером, абонента, который открыл шлагбаум, число и время – всё это долгое время это хранится в базе.

Соответственно не трудно проверить, сколько оплатил житель (например, 200 руб.) но его машина, постоянно паркуется у дома, и каждое утро выезжает. Соответственно человек решил сэкономить 800 руб., думая, что пронесёт или пускай платят другие.

Хочется предостеречь, такого рода экономистов за чужой счёт, с сентября 2017 года, несколько раз в неделю, будет производится мониторинг, как в самой базе данных, так и около дома на предмет посторонних припаркованных машин (чьи номера не внесены в базу), это не драконовские методы, и они не будут относится, например, если кто приезжает раз, два в неделю на несколько часов (например, навестить родных), это касается тех авто, которые постоянно стоят у дома и всем давно уже примелькались.

И если в дальнейшем будет выяснено, что жилец оплатил 200 руб., как будто нет автомобиля, а он есть и не один (и постоянно паркуется у дома) – номер телефона жителя с которого идёт открытие шлагбаума, будет временно блокирован.

Просьба не доводить до блокировки, даже если и будет всё выяснено и житель, например, (доплатит как положено за автомобиль) никто не даёт гарантию, что блокировка снимется в тот же момент – снимется она только тогда, когда председатель совета дома даст подтверждение тому, кто занимается администрированием базы шлагбаума (соответственно блокировка будет снята как у него будет время). Как видите процесс не быстрый.

Теперь о стоимости самой диспетчеризации, она так же, как и в прошлый период с сентября 2016 по сентябрь 2017 года, составляет 210 000 руб.
На то чтобы собрать эту сумму, и оплатить следующий период с 2017 по 2018 год, у нас есть время до конца сентября, поэтому просьба ко всем жителям, кто ещё не приходил оплачивать, сделать это как можно быстрее. В каждом подъезде постоянно вывешиваются и будут вывешиваться объявления о дне и времени, когда следует прийти и оплатить.

Поверьте, эту сумму не так просто собрать, но в отличие от прошлого года, когда представители совета дома, могли пройти по квартирам и прочее, в этом году никто этого делать не будет.
Неплательщики будут просто временно блокированы (не путать с удалением номера из базы).

Сумма оплаты осталась неизменной, если есть автомобиль и паркуется у дома, — 1000 руб., если нет автомобиля и приезжают доставка, дети и прочие – 200 руб.